ПРАЙС
8 (800) 707-35-41Phone svg icon

Как определить свои цели SEO?

Определение основных целей SEO вашей маркетинговой кампании – не всегда простая задача.

Например, если вы ищете большую известность в Интернете, даже если вы знаете правильные ключевые слова для собственного бизнеса, часто бывает, что вы не предпринимаете шаги, чтобы добиться видимых результатов. Особенно, если вы уже вложили средства в процесс, который не принес необходимых выгод.

Как определить свои цели SEO?

Чтобы создать сильную и эффективную стратегию SEO продвижения в Google, вы должны сначала предоставить хорошую базу индикаторов основных факторов, влияющих на вашу работу в Интернете, включая строгий мониторинг работы поисковых систем, и в частности Google.

Алгоритмы Google выполняют поиск в Интернете, используя ключевые показатели, такие как уникальный контент и качественные обратные ссылки, чтобы поощрять посещаемость сайтов или делать их невидимыми для онлайн-пользователя.

Конечно, чтобы создать идеальную стратегию SEO, которая выведет вас на вершину, вы должны проанализировать конкурентов, что уже находятся перед вами в результатах выдачи поисковиков.

Это первый шаг, с которого будет начинаться любой профессиональный SEO-консалтинг перед определением основных параметров тактики вашего бизнеса.

Вот еще 3 шага, которые вы не должны пропустить, если хотите стать No1 в Google.

Выберите правильные ключевые слова для анализа


Большинство компаний знают своих основных конкурентов. Однако нужно тщательно выбирать, какие сайты-конкуренты вы действительно хотите анализировать.

Посмотрите, какие слова занимают первое место среди ваших конкурентов, а также выберите ключевые фразы, и вы вряд ли захотите оптимизировать по таким словам, как «обувь», «одежда». Выделите более узкие фразы, такие как «дешевая обувь», «бальные платья» и т. д. Таким образом, у вас будет шанс охватить именно вашу целевую клиентскую базу, и ваши усилия будут направлены в правильном направлении, не тратя лишних ресурсов.

Другими словами, «сначала выиграй битву, а потом войну».

Выбрав ключевые слова, рассмотрите, какие пять конкурирующих сайтов перед вами по рассматриваемым фразам. Таким образом, вы уже будете знать, с кем сталкиваетесь, и это определит курс действий на более позднем этапе вашей стратегии.

Определите, сколько ссылающихся доменов существует у выбранных конкурентов

Как определить свои цели SEO?

Ссылающиеся домены – это способ узнать, сколько сайтов ссылаются на сайт. Чем больше качественных сайтов ссылаются на ваш сайт, тем больше у вас доверия к Google, который, в свою очередь, направляет вас на более высокие позиции в его рейтинге.

Конечно, помните об одном, пытаясь подняться в рейтинге – тактика, основанная на методах черного СЕО, определенно не принесет вам особой пользы, и велика вероятность, что вы окажетесь в черном списке Google прочих поисковых систем.

Когда мы говорим об определении ссылающихся доменов, мы не можем не упомянуть основные инструменты, которые все используют для этой цели, а именно Ahrefs, Majestic и OpenSiteExplorer.

Определите размер каждого из ваших конкурирующих сайтов

Набрав в поисковике “бесплатный анализ сайта онлайн”, вы найдете множество помощников для определения параметров конкурирующего сайта.

Это позволяет вам сравнивать ссылающиеся домены и размер сайта вашего конкурента с вашими собственными параметрами для более точной разработки вашей SEO-кампании.

Например, если у вас есть 100 проиндексированных страниц из поисковой системы, а у вашего конкурента – 500, это означает, что вам необходимо сосредоточить свои инвестиции на создании более уникального контента на своем сайте.

Причина, по которой более крупные сайты индексируются более успешно, заключается в большом количестве страниц, дающих поисковым системам больше возможностей для сканирования сайта. Кроме того, больший объем контента является предпосылкой для более эффективных внутренних ссылок, а также возможностей для обратных ссылок.

Если вы находитесь в ситуации, когда у вас есть 50 ссылок с других сайтов, а у ваших конкурентов есть сотни ссылающихся доменов, то обязательно подумайте об улучшении своей стратегии построения ссылок. Если вы предпримете такие действия и подсчитаете количество ссылок, которые вам нужно генерировать в день, в сочетании с акцентом на качественный контент, вы сможете рассчитать соответствующий бюджет.

Что такое SEO и SEM? Поисковая оптимизация и маркетинг сайта

Контакты специалиста по раскрутке сайтов

Консультирую без выходных

Оставьте заявку, перезвоню вам в течение 20 минут – консультация бесплатная





[telegram]

Open chat